воскресенье, 16 сентября 2007 г.

Реинкарнация Стахановского Движения: колхоз им.тов.Давыдова.


Давыдов опять жгет, а я беру продукты горения и посыпаю голову. Ну как он выжимает столько трафика из социальных сетей? Вторая неделя моих экспериментов и близко не дает таких цифр. На digge плотно засели такие же экспериментаторы, как и я. Половина новых материалов Amazing-Photo-Баяны, которые явно накручиваются до топа. Подняться на одном заголовке вещь практически невозможная. С Реддит работать приятнее, там действительно можно подняться на заголовке, а Amazing -Пенисы и еже с ними банятся очень оперативно. Но реддит тоже не так прост, как кажется.

Для тех, кто тоже хочет поиграть в успешного Диггера, приведу пару советов по мотивам поста американских друзей. Возможно новички найдут что-нибудь полезное для своих экспериментов.

Итак, что нужно сделать чтобы попасть в топ?

1. Первое – конечно же найти/написать нормальную новость с привлекательным заголовком и разместить её на нормальном человеческом сайте. Чтобы понять, какие новости нужно писать, загляните в архив топ-новостей и в профайлы авторов.
2. Обеспечить стремительный рост количества голосов за вашу новость. Если новость действительно интересная, и вы получаете за пол часа 30 голосов и более, то считайте что вы уже в топе. Если же творческие способности пока не позволяют писать яркие заголовки, то в течении того же получаса можно накрутить 15-20 голосов (предварительно дочитав пост до конца), после которых зачастую срабатывает стадный эффект и вы скорее всего окажетесь в топе. Однако при таком стремительном росте есть определенный риск схватить жалоб и ваша статья будет отклонена. Поэтому более осторожные диггеры накручивают голоса в несколько этапов, если вы получили 70 и более голосов за пол дня, то скорее всего вы тоже попадете в топ.
3. Добавлять положительные комментарии к новости. Новость с комментариями вызывает доверие, стимулирует рост трафика. Положительные комментарии придают больший вес новости. Рейтинг комментатора также имеет значение.

Почему отклоняют новости?

По заверениям руководителей digg.com – система на 95% саморегулируемая.
Новости отклоняются автоматически «по стуку» других пользователей.
Для того чтобы новость пропала из подраздела достаточно 3-4 жалоб, из топа новость снимут за 10-15 жалоб.

На что обратить внимание при раскрутке профайла на дигге?

1.Рейтинг пользователя. Перед тем как размещать новости со ссылками на свои сайты, присмотритесь к диггу. Экспериментируйте, отслеживайте популярные сайты, добавляйте новости первым, поиграйтесь с заголовками, постарайтесь чтобы новость стала популярной. Чем больше популярных новостей, тем выше ваш рейтинг. А чем выше рейтинг, тем весомее ваш голос.
2.Друзья. Набивайтесь в друзья ко всем подряд, размещайте популярные новости и в друзья будут набиваться к вам. Помогайте своим своим взаимным друзьям, просматривая Friends Activity > Submitted и дигая все подряд. И многие из них будут помогать вам аналогичным способом.
Однако чрезмерная дружба имеет и свои недостатки. Digg старается уровнять шансы всех пользователей, поэтому пользователям с большим количеством друзей требуется в 2-3 раза больше голосов для того чтобы выйти в топ, нежели новичкам.

За что банят?

1.За несколько аккаунтов на одном IP (мои соболезнования большим офисам).
2.За многочисленные новости со ссылкой на один сайт (могут забанить сам сайт) и многочисленные отклоненные новости.
3.За грубые нарушения правил (различные вариации)
И ещё черти знает за что.

А теперь вопрос - какой КПД от всех этих времязатрат на Диггерство?
Давыдов не дает консультаций за 100$ в час, но с легкостью тратит то же время ради монетизации в 2$. Вот такие они, гении от маркетинга.

Но, безусловно, даже скромные успехи на дигге – это опыт. И не обязательно всей толпой зацикливаться на одном дигге, можно переключиться на его многочисленные клоны, в том числе и региональные.

Для себя решил, что самостоятельно заниматься диггерством не выгодно. Попробую себя в роли председателя колхоза. Так что объявлен набор студентов в колхоз им.тов.Давыдова.
Даешь 25 тонн трафа за смену!

Кстати, друзья, это же бесплатная идея. Почему у нас до сих пор нет таких колхозов? Вот у буржуев есть чахленький usersubmitter. У нас пока только диггероводы-любители, которые 29 августа так дигнули, что не могут видимо отойти до сих пор. А ведь качественный тематический трафик таки стоит денег и пользуется спросом.

Комментариев нет: