вторник, 11 сентября 2007 г.

Стабильность или дребни стотинки?

Вот товарищ Давыдов наезжает на SEO. Видимо он действительно не умеет его готовить. В хорошем seo-блюде есть как минимум два вкусных ингридиента:
1. В большинстве случаев это все тот же пассивный доход "сделал и забыл".
2. Стабильность.
Я знаю, что несмотря ни на какие жопакеды, такого-то числа получу N-нную сумму бабла. И не надо переживать забанят ли меня, глюканет ли адсенс, пойдет ли траф на сплог, дойдет ли партнерский чек и когда мне его обналичат.

Возможно кто-то скажет, что это психология лузера. Однако, пока такая психология дает среднегородскую зарплату за сутки работы, плевать я хотел на всех лузеротеоретиков. Лузеропрактика, она намного сложнее будет.

Также, может быть кто-то скажет что я хреновый кулинар и не умею готовить сплоги.
Готовлю видимо я так дурно, что у гугла от моих сплогов жесточайший запор. Причем запор у него, а тужусь я. И все пои потуги в плане трафика и наполнения приносят жалкие центы в день. К тому же сплошная нестабильность. В том числе относительно того, будет доход со сплогов в будущем или нет. В то же время, если бы я набивал контентом тематические сайты, то за то же время, потраченное на сплоги, имел бы по крайней мере стабильный доход с продажи ссылок. Стабильности хочется...

А как у вас дела со сплогами? Есть ли перспективы для начинающих кулинаров?

Кстати, на досуге, можете проверить свои кулинарные способности в SEO. Тест длинный, вопросы нормальные, до SEO Professional я чуть-чуть не дотянул (вот она, правда жизни), надеюсь вам повезет больше.

Ну и напоследок о том, кто же такие дребни стотинки? Этот заголовок я взял с болгарского блога, на который случайно натолкнулся в ЯндексБлогах (как он туда попал?). Блог повествует о нелегкой доле интернет-маркетологов в болгарии, которые «печелят стотинки от кликане на изредени реклами по 10 цента на ден».

Как подумаешь о этих беднягах, сразу и настроение поднимается, все оказывается ещё не так плохо. Печелят они, понимаете ли, без сна и отдыха. Ну и что из того, что 10 центов, зато кухня у них хорошая.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

А откъде сте сигурен, че печелим стотинки от интернет?

Не е задължително да печелим от сайт, в който СПОДЕЛЯМЕ и ПОМАГАМЕ. Печелим от Affiliate Marketing.

Анонимный комментирует...

Хуй там... сделал и забыл.. вот сегодня у меня из индекса вывалился мой основной деньгоприносящий сайт... херово... опять воевать с яндексом

ЛенОблБомж комментирует...

Димитър Николов , привет братьям болгарам!
Без обид, я из болгарского знаю наизусть только "не пипайте руками, молю" (забавная фраза, хотя перевод у нее вполне серьезный, в музеях везде вешают), поэтому из твоего комментария понял только, что "печеловодчеством" вы занимаетесь серьезно. Желаю всяческих успехов!

Newbie, сочувствую. Но на самом деле белые и пушистые сайты редко вылетают из индекса. С моими сайтами такого ни разу не случалось. Однако, даже такой печальный факт врядли скажется на «зарплате» (при условии адекватности клиента, а с другими лучше не работать).

Анонимный комментирует...

Мерси, другарю, българите уебмастъри имаме тайна - печелим от сайтове на английски.

В България се печели от сайт когато намериш рекламодател - плаща 100 лева за един месец срещу реклама.

Поздрави,
Димитър Николов

Анонимный комментирует...

Meet Your Writer Professional SEO Content Writing Services at Writersfort . We are providing content creation, content curation & content marketing services to the clients, agencies, retailers and brands. Place an order in second A Few Words About Us The internet is an electronic behemoth, a vast online resource of information whose exponential growth shows no signs.